Мода 2016 (весна)

Хоть сейчас и середина зимы, но весенние тенденции уже вполне понятны. Если пресмотретья к новым коллекциям, то можно догадаться куда нас заведет тропа.

Мода 2016 неумолимо ведет нас в будущее, точнее к ярко выраженному футуризму. Желание новизны, технгологий и глотка воздуха из будущего, где над нашими головами будут носиться аэро-автомобили мчит дизайнеров именно к созданию таких вещей.








Сразу за ними мое воображения потрясла одежда напечатанная на 3D принтере и то какую популярность она приобретает. Что-то мне подсказывает, что кроссовки которые сами зашнуровываются - это не предел возможностей. Между прочим  3D одежда заинтересовала  даже саму Диту.
















А вот то что не вызывает шока - так это то что гранж никуда уходить не собирается.а это влечет за собой :

  • кожаные брюки,




  • бахрома и разного рода веревочки\ленточки.








  •  кожаные платья,




 платье-сетка,






 Следующее о чем я хочу поговорить это стиль сафари. Но в этом году его подают под нежным соусом. Не стоит прибегать к строгим нарядам и цветам, которые всегда были классикой этого жанра. позвольте себе немного атласа, немного оливковых оттенков, немного женственности.







Еще я заметила как прочно в одежду въелась полоска. Она везде - одежда, сумки, обувь, очки и бижутерия...

 




Следующие тенденции, достойные обсуждения, это конечно же пайетки! Платье, щедро усыпанное пайетками, невозможно не заметить.




А самым женственным и самым постоянным трендом становится цветочные мотивы. Не первый год, я бы сказала не первый десяток и сотню лет цветочные мотивы присутствуют в женской одежде. 




Неожиданным и новым трендорм стал триколор в одежде. По сути - это одежда вполне простого покроя, но она заметно выделяется и отличается яркостью. По-другому я бы сказала - изысканная простота. Сочетать правильно три цвета в одежде довольно просто. Пользуйтесь табличкой=)






И на последжок - верхняя одежда. Вот самые последние тренды в этой области: