Летняя одежда ( каталог - 1 New Look )





Я немного поискала европейские магазинчики, да так чтоб и цена не кусалась и нашла один не плохой магазинчик. Точнее несколько, поэтому буду выкладывать "перлы" отдельно по каждому онлайн-магазинчику.

Первый в нашем гайде будет New Look. Да он есть в каждом торговом комплексе, скажете вы. Да не тут то было. Я заметила, что товар и его наличие (даже если какие-то модели ми правда есть) резко отличаются. Так что я вижу только один путь - заказывать "оттуда".

Приступим непосредственно к рассмотрению содержимого.
Они представили хороший выбор раздельных купальников. По крайней мере мне кажется что некоторые из них прям очень даже ничего=)

 Triangle Bikini

 Вот этот мне особо нравится! В нем будет очень удобно отдыхать активно (плавать, отдыхать в аква-парке и тд). Я вижу в таких фасонах преимущество потому как он практичный, но при этом не теряет своей сексуальности.

Trim Bikini


Tribal Print Bikini



А этот купальник подойдет, как мне кажется нежной романтичной девушке.

Flounce Lace Bikini Bottoms

 Для любительниц кожи, есть чудесный вариант из латекса!

Leather-Look Bikini Top



Пляжная одежда в магазине New Look представлена тоже далеко не последним образом. Здесь вы обязательно найдете что-либо на ваш вкус!

Print Halter Neck Crop Top


Tie Dye Fringed Hem Top


Как вы уже наверное подметили, в Европе очень популярны короткие топы  или как они их называют crop-top .

 Abstract Print Tassel Hem Top

Fine Knit Tassel Hem Cami


 Следующие в списке у нас числятся разнообразные туники, блузки и накидки. Их просто огромное количество, что аж глаза разбегаются.

 Double Split Front Longline Tank Top

Floral Print Kaftan

Knit Split Side Vest




 За ними устремляются пляжные костюмы и комбинезоны.

Tile Print Playsuit

 High Neck Playsuit

 V Halter Neck Bralet


 И на десерт - пляжные платья и кардиганы.

 Pointelle Knit Midi Vest

Trim Dip Hem Dress


Maxi Cardigan



Turquoise Crochet Fringed Hem Dress



Подводя итог, я хочу сделать 2 вывода,
1) что в онлайн-магазине New Look нельзы ни подобрать для себя что-нибудь симпатичное
2) обратите внимание на количество именно белой одежды. Как мы можем видеть, ее здесь предостаточно, а это значит что просто необходимо прикупить себе что-то беленькое.

PS: белый и бирюзовый купальник просто фантастически подчеркивает загар!