Уличная мода весна 2015

Уличная мода, это не совсем то, что мы видим на подиуме, это то, как мы воплощаем эту моду в реальную жизнь, и какие яркие образы мы создаем для себя, соединяя те модные идеи и новинки, которые нам кажутся интересными и уместными.

 Согласитесь, вас же не заставляют одевать "модные вещи" как таковые. Показы дизайнеров лишь знакомят нас с изысками тех людей, которых мы с вами давно уже признали талантливыми, а так же признали их уникальный взгляд и вкус, что касается одежды. Нельзя слепо следовать моде, как и невозможно ей не следовать.


Мы смотрим, изучаем, замечаем интересный фасон и употребляем его в своем гардеробе, правильно? Мы же не скупаем повально коллекции. Хотя есть и такие , кто излишне усердствуют, поэтому я и завела этот разговор...


Когда я иду по улице, я вижу много неприглядно одетых людей. Они одеты в темную бесформенную одежду, и плывут по улицам темной черной рекой, но когда я вижу в этой толпе стильно одетого человека, я искренне радуюсь. А кому не приятно смотреть на что-то красивое? Уличная мода для меня это что-то вреде отражения нашего Я.

Я с удовольствием делюсь с вами интересными луками. Ведь, порой, образ - это визитная карточка девушки.

Роскошные платья и дорогие шубы непременно нужны и важны, но вы не можете надевать их каждый день, они созданы для особых случаев, когда вам нужно быть неотразимой, но в повседневной жизни, важен комфорт и стиль, поэтому уличная мода дает нам шанс хорошо выглядеть не в платье от кутюр, а в любимых джинсах и кроссовках.=)

Уличная мода весна 2015 ознаменовалась такими фасонами :

1 свободные фасоны - мало зауженной или облегающей одежды;



2 на пике популярности широкие или подкатанные штанишки;


Вот очень хороший пример! Да и лук в общем мне нравится. Что может быть лучше нежного голубого джемпера и светлых брючек?=) 

3 плиссе как в юбках так и платьях;
Хочу отметить, что в этом сезоне модно и многословной плиссе, а так же очень красиво смотрится плиссе металлических оттенков.




4 как мы видим, бахрома прописалась в разного рода одежду как основа или дополнительная деталь (декор);


Вот здесь четко видно, что бахрома используется как аксессуар, как дополнение к образу.



5 Деним и омбре;


Отличный пример джинсового платья и омбре. Такое ощущение, будто бы на юбку падает свет, и она его отражает, а омбре - это как бы спектр распада цветов. Очень креативно!


6 кожаная одежда : комбинезоны,куртки, платья, юбки...



7 А что касается верхней одежды (ведь пока все еще холодно), то в чести свободные пальто, украшенные лишь пуговицами.


Весна 2015 уже пришла, уличная мода уже обозначилась, так что, девочки, идем на шопинг и совершенствуем свой гардеробчик=)