10 фактов о губной помаде.
1. Первая губная помада появилась 3500 лет до нашей эры, то есть уже в доледниковый период женщины подкрашивали губы специальными стержнями, которые обнаружили археологи.
2. Во Франции XVIII века помада изготавливалась исключительно для мужчин, которые стремились выделить губы, чтобы те не сливались с усами и бородой. А вот женщинам красить губы помадой запрещалось обществом и католической церковью. Даже французские куртизанки стали пользоваться помадой лишь в конце XIX века.
3. Современные помады содержат рыбью чешую и жироподобные продукты, часто получаемые из нефти. А раньше помада изготавливалась исключительно из натуральных компонентов (сливочное масло, воск, изюм и красящие пигменты), правда, на губах держалась недолго.
5. За всю жизнь женщина «съедает» до 4 килограммов помады, на долю мужчин приходится немногим меньше — 3 килограмма.
6. Не все еще знают, что в макияже губ появилась любопытная новинка — наклейки на губы, причем расцветки могут быть самыми разнообразными: от звериных принтов до национальных флагов. Наклейки на губы безопасны и довольно долго держатся на губах. С ними можно спокойно есть, пить, умываться.
7. Самая дорогая помада принадлежит марке By Terry, потому как цветовые нюансы подбираются индивидуально для каждой заказчицы. В итоге эксклюзивная помада в уникальном именном футляре стоит от 300$.
8. Самая большая коллекция помад принадлежит Софи Лорен. Количество цветных тюбиков на туалетном столике кинозвезды варьируется от 200 до 300.
9. По тому, как женщина пользуется помадой, можно судить о ее характере.
Аккуратный круглый кончик помады говорит о том, что хозяйка косметического средства любит чувственные наслаждения и не прочь полакомиться сладким.
Скошенный, словно срезанный, край помады говорит о даме, не привыкшей терять время по пустякам, целеустремленной и активной.
Помада, похожая на заточенный карандаш, изобличает педантку и немного зануду, но при этом сильную и отзывчивую.
Ну а помада перфекционистки максимально близка к фабричному эталону – может сложиться впечатление, что ею как будто не пользовались…
10. Выбор цвета губной помады также имеет значение. Например, розовую помаду покупают сентиментальные и романтические особы или те, кто хочет ими казаться; ярко-красную – напористые, амбициозные, жизнерадостные. А пастельные оттенки предпочитают женщины, для которых главное в жизни – карьера. Любовь к темным цветам помады выдает женщину собранную, осторожную и любящую интриговать.