Где купить недорогое повседневное платье (платье кежуал) ? Пост 1


Найти демисезонное и зимнее платье всегда не легкая задача. Нам предлагают много вариантов, но не все нам подходят. Одни плятья не того фасона, не тот цвет или слишком дорогие. Поэтому я подобрала несколько платьев которые может позволить себе любая девушка, ведь повседневное платье ( кэжуал ) - это must have !










А если у тебя возникают вопросы, например "какие платья тебе идут?" - читай эту статью. Здесь я подробно расписываю что, как и зачем.
Этот лук мне очень нравится. Особенно с этими ботинками, но я бы еще надела сюда гетры. Было бы вообще здорово!

Следующие платья в трех интересных принтах так же отлично подходят для создания образа "кэжуал".




Зимнее платье-туника - несомненно тренд и я хочу представить вам такую. Удобная! Будет хорошо выглядеть с джинсами.

Красное-платье туника еще один идеальный претендент, чтоб быть в твоем гардеробе.