Летнее повседневное платье. Часть 1

Самая женственная одежда -это платье. Вот почему в вашем гардеробе, обязательно должны быть повседневные платья.  Большинство людей думает, что повседневная одежда должна выглядеть «обыкновенно» и , что она не несет никакого особенного смысла. На самом деле это зависит только от того как лично Вы к этому относитесь.
Например, стилисты считают, что настоящие девушки должны выглядеть безупречно, даже в самый обычный день. Так что дизайнерам ничего не оставалось, как поднапрячься и выпустить коллекции повседневных платьев.
Сегодня позволить себе купить повседневное платье может каждая женщина. Кроме того, из повседневного платья вы быстро сможете превратить его в платье для свидания, похода в кафе и так далее - всего лишь нужно добавить пару ярких аксессуаров и вуаля! Так давайте чаще надевать платья,тем самым поднимая настроение себе и окружающим.

Летние повседневные платья

Как принято летние платья усыпаны принтами цветочных мотивов, стразами, рюшем и всевозможными кружевами и оборками. Встречается множество открытых фасонов, или платьев-халатов , -рубашек, которые уже вошли в моду 20-30 лет назад, а может и чуточку раньше. Их можно надеть на прогулки в парке, на пикник, пройтись по магазинам, а так же они отлично подходят для походов на пляж.
 Вот вам основные критерии для подбора
 летнего повседневного платья: нужно учесть куда именно вы наденете платье; платье должно быть комфортным! В нем должно быть удобно сидеть, двигаться, оно не должно сковывать движения, не должно задираться, ползти вверх и собираться гармошкой.
  И самое главное - повседневное платье не должно быть откровенным( слишком открытым) или полностью обтягивающим.

 Я вот уже выбрала себе одно летнее повседневное платье. Чем оно мне понравилось? Три слова - принт, длинна и фасон.
Я очень люблю платья в горошек. Они олицетворяет для меня нечто милое и сверхпревликательное. А длинна этого платья более чем подходящая - оно ни длинное, ни короткое, в нем удобно заниматься ежедневными делами, платье позволяет комфортно двигаться, не задумываясь что сейчас что-то выпадет, развяжется или подскочит подол. И фасон тоже что надо! Неглубокий  овальный вырез, рукавчик три четверти, полуприталенный силуэт и низ платья, который не "прилипает" к тогам и не сильно свободный. Плюс ко всему мое платье серенькое. Нет, на самом деле это не "невзрачный серый цвет". Его обыграли черным горохом и от этого оно становится притягательным, но не кричащим "эй, смотрите на меня все". Это платье говорит " я очаровательна", "я гармонична", "я радостна".
Мое повседневное летнее платье - это casual street от магазина Cropp.

Читайте так же" Как правильно подобрать платье. Часть 2".