Лосины с розами




Вот еще одни лосинчики из моей коллекции. Я ими полностью довольна - не растягиваются, не кашлатятся, не линяют и не выгорают ( по крайней мере почти за год). 


Лосины по своей природе очень удобная вещь. Они могут быть как самостоятельной частью гардероба, так и быть вспомогательным элементом скажем к джинсовому сарафану (не эти лосины конкретно, а в широком смысле) или под спортивную юбку. В лосинах очень удобно . Я ,напимер, активна : много хожу по магазинам, гуляю с собакой, гуляю, хожу в кино , в кафе, могу даже целый день быть на ногах, и поэтому мне нужна такая одежда которая не будет стесняется мои движения, в которой я могу находиться в любое время в любом месте не пере одеваясь под каждый случай, поэтому моя любимая одежда это именно лосины. Они стретчевые, они яркие, они качественные, они комфортные и главное универсальные. 
Порой на день много дел запланируешь, а ходить домой паре одеться времени нет . Выход какой?-лосины!
Едешь в поездку, на экскурсию (лето, осень, весна, зима) , выход - лосины!
Идешь с друзьями на пикник? - надевай лосины. ( комары не кусают, а если лосины с люриксом, то еще и пыль не садиться, отряхнулся и чистенький).
Короче примеров можно привести еще много, но ответ один и тот же. Лосины!





JОдни из моих самых любимых - это лосины с розами. Это яркий романтичный рисунок. Он практически везде к стати в летнем гардеробе.